При получении товара Покупатель обязан проверить его внешний вид, количество и комплектность. После проверки Покупатель ставит подпись в бланке заказа или ином товарно-транспортном документе, чем подтверждает, что получил товар и не имеет претензий по его внешнему виду, количеству и комплектности.
Покупатели-физические лица в случае приобретения товара дистанционным способом (на сайте интернет-магазина) вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара – в 7 (семи) календарных дней с момента получения товара.
Моментом получения товара является дата доставки товара Покупателю, указанная в товарно-транспортных документах на товар.
Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Для обмена или возврата товара надлежащего качества Покупателю стоит обратиться напрямую к менеджеру интернет-магазина по телефону 8-800-777-42-09 или написав письмо на электронную почту по адресу info@sansibpro.ru
Если при обмене товара аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения Покупателя к Продавцу, то Покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. В таком случае денежные средства (за вычетом стоимости доставки товара после приобретения до Покупателя и доставки товара от Покупателя к Продавцу при возврате) возвращаются Покупателю в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения заявления об обмене товара на банковские реквизиты, с которых были оплачены денежные средства или на те реквизиты, которые письменно сообщит Покупатель Продавцу в заявлении о возврате товара.
По соглашению Покупателя с Продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. О поступлении аналогичного товара в продажу Продавец незамедлительно сообщает Покупателю.
В случае возврата товара надлежащего качества денежные средства, уплаченные за товар, возвращаются Покупателю в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения письменного заявление о возврате товара. Денежные средства (за вычетом стоимости доставки товара после приобретения до Покупателя и доставки товара от Покупателя при возврате) возвращаются Покупателю на банковские реквизиты, с которых были оплачены денежные средства или на те реквизиты, которые письменно сообщит Покупатель Продавцу в заявлении о возврате товара.
Некоторые позиции товаров не поставляются производителем для широкой продажи в розничные и оптовые магазины, но Покупатель может индивидуально заказать интересующий товар через Продавца у производителя (изготовителя) товара.
При индивидуальном заказе товара через Продавца у производителя (изготовителя) товара такой товар признается товаром с индивидуально-определенными свойствами и не подлежит обмену или возврату на основании ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».
Согласно п. 4 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. №2463, керамические изделия и другие строительные и отделочные, цена которых определяется за единицу длины, обмену и возврату не подлежат.
В связи с особенностями изготовления изделий из керамогранита (керамической плитки, керамического гранита, мозаики), а также особенностями добычи и обработки натурального камня и изделий из него, а именно производство на специализированном оборудовании (станках) при изготовлении каждой партии керамической плитки существует риск наличия заводского дефекта или брака: разбег в габаритных размерах, отличие товара по цвету, оттенку, глубине и насыщенности рисунка, отличие от полиграфического изображения в каталоге и выставочных образцов по тону и калибрам. В этом случае такие изделия не являются товаром ненадлежащего качества, и претензии Покупателя в связи с таким расхождением не принимаются.
В керамических и сантехнических изделиях могут образоваться трещины и технологические отверстия на тыльной стороне изделий и сколы на внутренней стороне изделия, которые обусловлены технологией производства. Такие трещины, отверстия и сколы не влияют на работоспособность изделия, не являются дефектом и не могут служить основанием для непринятия, возврата или обмена товара.
Крупноформатный керамогранит размерами 100 (сто) см в длину и/или 250 (двести пятьдесят) см в длину и/или более – являются керамогранитными слэбами, которые подлежат особенной манипуляции, хранению и транспортировке, и могут содержать сколы и/или дефекты отрезного края размером до 1 (одного) мм. Такие сколы и/или дефекты отрезного края не являются недостатком товара и не могут служить основанием для непринятия, возврата или обмена товара.
Полированный керамогранит может содержать мелкие царапины, которые не просматриваются с расстояния 1 м. Такие мелкие царапины не являются недостатком товара и не могут служить основанием для непринятия, возврата или обмена товара.
При приобретении товара одного артикула (наименования, характеристик и пр.), но разного времени производства (разные производственные партии) Продавец не несет ответственности за расхождение габаритных размеров, отличие товара по цвету, оттенку, глубине и насыщенности рисунка и пр. Такой товар надлежащего качества не подлежит возврату ни при каких обстоятельствах, в том числе по причине несоответствия размеров, цвета или иного параметра товару того же артикула, приобретенного ранее.
В случае приобретения керамической плитки поштучно (в том числе коробками и упаковками) обмен или возврат товара надлежащего качества производится только в том количестве, в котором бы приобретен товар (то же количество штук, упаковок, коробок и пр.). Обмен или возврат части товара надлежащего качества, приобретенной Покупателем, но им невостребованной (излишек) не осуществляется.
Недостатком товара признается несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
Существенный недостаток товара – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
Покупатели в случае обнаружения в товаре недостатков, возникших до передачи товара, если они не были оговорены Продавцом, по своему выбору вправе:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец проводит экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В случае выявления существенных недостатков товара Покупатель вправе предъявить Продавцу требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
В случае обнаружения Покупателем недостатков товара и предъявления требования о его замене, замена товара происходит в течение 7 (семи) календарных дней при условии наличия необходимого для замены товара на складе Продавца, в противном случае замена товара происходит в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения Продавцом требования о замене товара.
При необходимости дополнительной проверки качества такого товара Продавцом замена товара происходит в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента получения Продавцом требования о замене товара.
При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
В случае обнаружения Покупателем недостатков в товаре и необходимости устранения таких недостатков, все действия по устранению выявленных недостатков осуществляют только специализированные сервисные центры, утвержденные производителем товара. Информация о таких специализированных сервисных центрах представлена на сайте интернет-магазина. Покупатель может обратиться напрямую в специализированные сервисные центры или же к Продавцу товара. При обращении непосредственно к Продавцу товара, Продавец выполняет роль посредника между Покупателем и специализированным сервисным центром, чьи обязательства ограничены лишь передачей товара и документации к товару от Покупателя в специализированный сервисный центр. Никаких действий по устранению недостатков товара Продавец не осуществляет, в связи с чем не несет ответственности за некачественное устранение выявленных недостатков.
В соответствии с международным стандартом ISO 13006 «Плитки керамические. Определения, классификация, характеристики и маркировка» и п. 5 ГОСТ 13996-2019 «МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ. ПЛИТКИ КЕРАМИЧЕСКИЕ. Общие технические условия» не считается заводским дефектом или браком, а следовательно, не считается недостатком следующие расхождения в габаритных размерах:
Наименование габаритного размера | Вид керамической плитки | |
«прецизионные» | «натуральные» | |
По длине и ширине | ±0,5%, не более ±2,0 мм | ±2,0%, не более ±4,0 мм |
По толщине | ±10%, не более ±0,5 мм | |
Прямолинейность граней | ±0,5%, не более ±1,5 мм | ±0,6%, не более ±1,5 мм |
Косоугольность | ±1% | |
Кривизна лицевой поверхности плиток: | ||
выпуклость/вогнутость по центру | ±0,5% | ±1,5% |
коробление относительно диагонали | ±0,8% | ±1,5% |
Качество лицевой поверхности (дефекты) | Не менее 95% плиток должно быть без видимых дефектов внешнего вида |
При приобретении товара одного артикула (наименования, характеристик и пр.), но разного времени производства (разные производственные партии) Продавец не несет ответственности за расхождение габаритных размеров, отличие товара по цвету, оттенку, глубине и насыщенности рисунка и пр. Такой товар надлежащего качества не подлежит возврату ни при каких обстоятельствах, в том числе по причине несоответствия размеров, цвета или иного параметра товару того же артикула, приобретенного ранее.
Обмен или возврат товаров надлежащего или ненадлежащего качества, приобретенного иными Покупателями (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) осуществляется на условиях Пользовательского соглашения, опубликованного по адресу www.sansibpro.ru, а также на условиях договора купли-продажи (поставки), заключенного между Продавцом и таким Покупателем.