Новосибирск
Почему дизайн-проект не гарантирует правильный выбор сантехники? Что купить в первую очередь? Про какие функции сантехники мне нужно знать?

Правила возврата и обмена

При получении товара Покупатель обязан проверить его внешний вид, количество и комплектность. После проверки Покупатель ставит подпись в бланке заказа или ином товарно-транспортном документе, чем подтверждает, что получил товар и не имеет претензий по его внешнему виду, количеству и комплектности.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Покупатели-физические лица в случае приобретения товара дистанционным способом (на сайте интернет-магазина) вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара – в 7 (семи) календарных дней с момента получения товара.

Моментом получения товара является дата доставки товара Покупателю, указанная в товарно-транспортных документах на товар.

Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Для обмена или возврата товара надлежащего качества Покупателю стоит обратиться напрямую к менеджеру интернет-магазина по телефону 8-800-777-42-09 или написав письмо на электронную почту по адресу info@sansibpro.ru

Если при обмене товара аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения Покупателя к Продавцу, то Покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. В таком случае денежные средства (за вычетом стоимости доставки товара после приобретения до Покупателя и доставки товара от Покупателя к Продавцу при возврате) возвращаются Покупателю в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения заявления об обмене товара на банковские реквизиты, с которых были оплачены денежные средства или на те реквизиты, которые письменно сообщит Покупатель Продавцу в заявлении о возврате товара.

По соглашению Покупателя с Продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. О поступлении аналогичного товара в продажу Продавец незамедлительно сообщает Покупателю.

В случае возврата товара надлежащего качества денежные средства, уплаченные за товар, возвращаются Покупателю в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения письменного заявление о возврате товара. Денежные средства (за вычетом стоимости доставки товара после приобретения до Покупателя и доставки товара от Покупателя при возврате) возвращаются Покупателю на банковские реквизиты, с которых были оплачены денежные средства или на те реквизиты, которые письменно сообщит Покупатель Продавцу в заявлении о возврате товара.

Товары, не подлежащие обмену или возврату

Некоторые позиции товаров не поставляются производителем для широкой продажи в розничные и оптовые магазины, но Покупатель может индивидуально заказать интересующий товар через Продавца у производителя (изготовителя) товара.

При индивидуальном заказе товара через Продавца у производителя (изготовителя) товара такой товар признается товаром с индивидуально-определенными свойствами и не подлежит обмену или возврату на основании ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».

Согласно п. 4 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. №2463, керамические изделия и другие строительные и отделочные, цена которых определяется за единицу длины, обмену и возврату не подлежат.

В связи с особенностями изготовления изделий из керамогранита (керамической плитки, керамического гранита, мозаики), а также особенностями добычи и обработки натурального камня и изделий из него, а именно производство на специализированном оборудовании (станках) при изготовлении каждой партии керамической плитки существует риск наличия заводского дефекта или брака: разбег в габаритных размерах, отличие товара по цвету, оттенку, глубине и насыщенности рисунка, отличие от полиграфического изображения в каталоге и выставочных образцов по тону и калибрам. В этом случае такие изделия не являются товаром ненадлежащего качества, и претензии Покупателя в связи с таким расхождением не принимаются.

В керамических и сантехнических изделиях могут образоваться трещины и технологические отверстия на тыльной стороне изделий и сколы на внутренней стороне изделия, которые обусловлены технологией производства. Такие трещины, отверстия и сколы не влияют на работоспособность изделия, не являются дефектом и не могут служить основанием для непринятия, возврата или обмена товара.

Крупноформатный керамогранит размерами 100 (сто) см в длину и/или 250 (двести пятьдесят) см в длину и/или более – являются керамогранитными слэбами, которые подлежат особенной манипуляции, хранению и транспортировке, и могут содержать сколы и/или дефекты отрезного края размером до 1 (одного) мм. Такие сколы и/или дефекты отрезного края не являются недостатком товара и не могут служить основанием для непринятия, возврата или обмена товара.

Полированный керамогранит может содержать мелкие царапины, которые не просматриваются с расстояния 1 м. Такие мелкие царапины не являются недостатком товара и не могут служить основанием для непринятия, возврата или обмена товара.

При приобретении товара одного артикула (наименования, характеристик и пр.), но разного времени производства (разные производственные партии) Продавец не несет ответственности за расхождение габаритных размеров, отличие товара по цвету, оттенку, глубине и насыщенности рисунка и пр. Такой товар надлежащего качества не подлежит возврату ни при каких обстоятельствах, в том числе по причине несоответствия размеров, цвета или иного параметра товару того же артикула, приобретенного ранее.

В случае приобретения керамической плитки поштучно (в том числе коробками и упаковками) обмен или возврат товара надлежащего качества производится только в том количестве, в котором бы приобретен товар (то же количество штук, упаковок, коробок и пр.). Обмен или возврат части товара надлежащего качества, приобретенной Покупателем, но им невостребованной (излишек) не осуществляется.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

Недостатком товара признается несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Существенный недостаток товара – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Покупатели в случае обнаружения в товаре недостатков, возникших до передачи товара, если они не были оговорены Продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец проводит экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

В случае выявления существенных недостатков товара Покупатель вправе предъявить Продавцу требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

В случае обнаружения Покупателем недостатков товара и предъявления требования о его замене, замена товара происходит в течение 7 (семи) календарных дней при условии наличия необходимого для замены товара на складе Продавца, в противном случае замена товара происходит в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения Продавцом требования о замене товара.

При необходимости дополнительной проверки качества такого товара Продавцом замена товара происходит в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента получения Продавцом требования о замене товара.

При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

В случае обнаружения Покупателем недостатков в товаре и необходимости устранения таких недостатков, все действия по устранению выявленных недостатков осуществляют только специализированные сервисные центры, утвержденные производителем товара. Информация о таких специализированных сервисных центрах представлена на сайте интернет-магазина. Покупатель может обратиться напрямую в специализированные сервисные центры или же к Продавцу товара. При обращении непосредственно к Продавцу товара, Продавец выполняет роль посредника между Покупателем и специализированным сервисным центром, чьи обязательства ограничены лишь передачей товара и документации к товару от Покупателя в специализированный сервисный центр. Никаких действий по устранению недостатков товара Продавец не осуществляет, в связи с чем не несет ответственности за некачественное устранение выявленных недостатков.

Заводские дефекты и брак товара

В соответствии с международным стандартом ISO 13006 «Плитки керамические. Определения, классификация, характеристики и маркировка» и п. 5 ГОСТ 13996-2019 «МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ. ПЛИТКИ КЕРАМИЧЕСКИЕ. Общие технические условия» не считается заводским дефектом или браком, а следовательно, не считается недостатком следующие расхождения в габаритных размерах:

Наименование габаритного размераВид керамической плитки
«прецизионные»«натуральные»
По длине и ширине±0,5%, не более ±2,0 мм±2,0%, не более ±4,0 мм
По толщине±10%, не более ±0,5 мм
Прямолинейность граней±0,5%, не более ±1,5 мм±0,6%, не более ±1,5 мм
Косоугольность±1%
Кривизна лицевой поверхности плиток: 
выпуклость/вогнутость по центру±0,5%±1,5%
коробление относительно диагонали±0,8%±1,5%
Качество лицевой поверхности (дефекты)Не менее 95% плиток должно быть без видимых дефектов внешнего вида

При приобретении товара одного артикула (наименования, характеристик и пр.), но разного времени производства (разные производственные партии) Продавец не несет ответственности за расхождение габаритных размеров, отличие товара по цвету, оттенку, глубине и насыщенности рисунка и пр. Такой товар надлежащего качества не подлежит возврату ни при каких обстоятельствах, в том числе по причине несоответствия размеров, цвета или иного параметра товару того же артикула, приобретенного ранее.


Обмен или возврат товаров надлежащего или ненадлежащего качества, приобретенного иными Покупателями (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) осуществляется на условиях Пользовательского соглашения, опубликованного по адресу www.sansibpro.ru, а также на условиях договора купли-продажи (поставки), заключенного между Продавцом и таким Покупателем.