В случае возникновения проблем и обнаружения заводских дефектов сантехники Покупателю следует обращаться в сервисный центр соответствующей фабрики-производителя, контакты указаны ниже.
В случае отсутствия сервисного центра в вашем городе, информацию по претензии отправляйте на почту info@sansibpro.ru или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону 8 800 777-42-09 для получения дополнительной информации.
Представленная на сайте сантехника имеет гарантию, установленную заводом-производителем. Сервисное и гарантийное обслуживание (ремонт, выявление и подтверждение заводских дефектов с последующей заменой) осуществляется через авторизованные сервисные центры. Для сервисного и гарантийного обслуживания обязательно наличие правильно заполненного гарантийного талона и документов, подтверждающих покупку изделия.
Во избежание возможных недоразумений, документы, прилагающиеся к товару (чеки, товарные накладные, гарантийные талоны) сохраняйте в течение всего срока службы изделия. При отсутствии заполненного гарантийного талона, гарантия действует по товарному чеку.
Если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.
В случае обращения с претензией, будьте готовы предоставить необходимые фото/видео-материалы, подтверждающие факт наличия дефекта, и описать возникшую проблему.
В случае обнаружения дефекта изделия при приёмке товара, необходимо сохранять заводскую упаковку — коробку — изделия с нанесённым артикулом и штрих-кодом.
Процедура возврата и обмена товара (особенно крупногабаритной и хрупкой сантехники) неудобна и создаёт сложности как для Покупателя, так и для Продавца. Поэтому мы уделяем большое внимание предпродажной проверке вашего заказа, чтобы удостовериться, что товар устраивает вас по внешнему виду, своим характеристиками и подходит вам по техническим параметрам.
Если у вас есть сомнения, пожалуйста, проясните все вопросы до момента отправки товара в ваш адрес. Наши менеджеры сделают всё возможное, чтобы предоставить вам необходимую информацию.
Если всё равно что-то пошло не так, при покупке в онлайн-магазине у вас есть возможность вернуть товар надлежащего качества в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения товара, при покупке в оффлайн магазине — товар можно вернуть в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.
В случае возврата/обмена товара надлежащего качества все затраты, связанные с упаковкой и доставкой товара, несет Покупатель.
Продавец оставляет за собой право не принимать товары, не подлежащие обмену и возврату.
Полную информацию по условиям обмена и возврата товара можно посмотреть здесь.
Чтобы сэкономить ваше время и избежать ненужных возвратов, мы уточним все ваши вопросы на этапе размещения заказа.