Новосибирск
Почему дизайн-проект не гарантирует правильный выбор сантехники? Что купить в первую очередь? Про какие функции сантехники мне нужно знать?

Гарантия

В случае возникновения проблем и обнаружения заводских дефектов сантехники Покупателю следует обращаться в сервисный центр соответствующей фабрики-производителя, контакты указаны ниже.

В случае отсутствия сервисного центра в вашем городе, информацию по претензии отправляйте на почту info@sansibpro.ru или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону 8 800 777-42-09 для получения дополнительной информации.

Представленная на сайте сантехника имеет гарантию, установленную заводом-производителем. Сервисное и гарантийное обслуживание (ремонт, выявление и подтверждение заводских дефектов с последующей заменой) осуществляется через авторизованные сервисные центры. Для сервисного и гарантийного обслуживания обязательно наличие правильно заполненного гарантийного талона и документов, подтверждающих покупку изделия.

Во избежание возможных недоразумений, документы, прилагающиеся к товару (чеки, товарные накладные, гарантийные талоны) сохраняйте в течение всего срока службы изделия. При отсутствии заполненного гарантийного талона, гарантия действует по товарному чеку.
Если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.

Внимание!

В случае обращения с претензией, будьте готовы предоставить необходимые фото/видео-материалы, подтверждающие факт наличия дефекта, и описать возникшую проблему.

В случае обнаружения дефекта изделия при приёмке товара, необходимо сохранять заводскую упаковку — коробку — изделия с нанесённым артикулом и штрих-кодом.

Гарантия не распространяется

  • Гарантия не распространяется на неисправности изделия, возникшие в результате неправильной установки, некорректной эксплуатации и ремонта неквалифицированными специалистами или организациями, а также на повреждения, вызванные попаданием внутрь инородных предметов и механических примесей.
  • Гарантия не распространяется на царапины, трещины, вмятины, потёртости и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации, естественного износа или транспортировки.
  • Гарантия не распространяется на изделия, подвергшиеся конструктивным изменениям или используемые не по их функциональному назначению.
  • Гарантия не распространяется на недостатки изделия, возникшие вследствие небрежного обращения или плохого ухода, в т.ч. использования химически агрессивных (спирты, кислоты, щелочи, отбеливатели на основе хлора и т.п.) или абразивных моющих средств, в результате использования нейлоновых или металлических щёток (потеря блеска изделия, появление царапин), образования известкового налёта либо использования загрязнённой воды.
  • Гарантия не распространяется на недостатки изделия, вызванные не зависящими от производителя причинами, такими как перепады давления в водопроводных сетях, перепады напряжения питания, явления природы и стихийные бедствия, пожар, повреждения изделия, нанесённые домашними и дикими животными;
  • Гарантия не распространяется на расходные материалы, подверженные естественному износу (резиновые прокладки, уплотнения, сальники, декоративные накладки, пластиковые кнопки, аэраторы, элементы питания для электронных смесителей, лампы, подсветки и т.п.).

Возврат

Процедура возврата и обмена товара (особенно крупногабаритной и хрупкой сантехники) неудобна и создаёт сложности как для Покупателя, так и для Продавца. Поэтому мы уделяем большое внимание предпродажной проверке вашего заказа, чтобы удостовериться, что товар устраивает вас по внешнему виду, своим характеристиками и подходит вам по техническим параметрам.

Если у вас есть сомнения, пожалуйста, проясните все вопросы до момента отправки товара в ваш адрес. Наши менеджеры сделают всё возможное, чтобы предоставить вам необходимую информацию.

Если всё равно что-то пошло не так, при покупке в онлайн-магазине у вас есть возможность вернуть товар надлежащего качества в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения товара, при покупке в оффлайн магазине — товар можно вернуть в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.

В случае возврата/обмена товара надлежащего качества все затраты, связанные с упаковкой и доставкой товара, несет Покупатель.
Продавец оставляет за собой право не принимать товары, не подлежащие обмену и возврату.

Полную информацию по условиям обмена и возврата товара можно посмотреть здесь.

Проверка заказа на этапе оплаты

Чтобы сэкономить ваше время и избежать ненужных возвратов, мы уточним все ваши вопросы на этапе размещения заказа.